Принципы эффективности консалтингового предпринимательства

Юстина Сергеевна Мороз, Игорь Николаевич Дроздов

Аннотация


Рассматриваются основные задачи и проблемы консалтингового предпринимательства. Обобщены принципы, определяющие эффективность предпринимательства в области консалтинга. Особое внимание уделяется значимости этических принципов при осуществлении консалтингового предпринимательства.

Ключевые слова


Консалтинговое предпринимательство; принципы эффективности консалтинга; этический кодекс бизнес-консультанта

Полный текст:

PDF

Литература


Кубр М. Стратегия консультирующих организаций. URL: http://www.management.com.ua/consulting/cons023.html.

Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2009. 175 с.

Токмакова Н.О., Андриянова М.В. Менеджмент-консалтинг: учебно-методический комплекс. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. 271 с.

Цой Л.Н. Управленческое консультирование: подходы, цели, задачи. URL: http://conflictmanagement.ru/upravlencheskoe-konsultirovanie-podhodyi-tseli-zadachi.

Leto A.B., Roberts D.D. Building an is Consulting Business//Information Systems Management. 1998. Vol. 15, No. 3. P. 73-77. DOI: 10. 1201/1078/43185.15.3.19980601/31139.12.

Bessant J., Rush H. Building bridges for innovation: the role of consultants in technology transfer//Res. Policy. 1995. Vol. 24. P. 97-114.

Canback S. The logic of management consulting//Journal of Management Consulting. 1998. Vol. 10, No. 2. P. 3-11.

Back Y.K., Parboteeah P., Nam D. Innovation in Emerging Markets: The Role of Management Consulting Firms//Journal of International Management. 2014. Vol. 20, issue 4. P. 390-405.

Gilbert R. Looking for Mr. Schumpeter: where are we in the competition-innovation debate?//Innov. Policy Econ. 2006. Vol. 6. P. 159-215.

McLachlin R.D. Factors for consulting engagement success//Management Decision. 1999. Vol. 37, No. 5. P. 394-404.

Mingaleva Z. Ethical Principles in Consulting//Social and Behavioral Sciences. 2013. Vol. 84. P. 1740-1744.

Ploetner O. The development of consulting in goods-based companies//Industrial Marketing Management. 2008. Vol. 37. P. 329-338.

Ribeiro D. Quality in the consulting service-Evaluation and impact: A survey in Spanish firms//Managing Service Quality. 2001. Vol. 11, No. 1. P. 40-48.

Turner L.D., Aldhizer G.R., Shank M.D. Determinants of consulting service quality for accounting and non-accounting service providers//Journal of Information Systems. 2002. Vol.16, No. 1. P. 61-74.




(c) 2016 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"

© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2015.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление".
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВПО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.
Сайт Журнала оптимизирован для работы в Internet Explorer 8.0+, Firefox 10+, Chrome 21+.

Адрес редакции: 690920, г. Владивосток, о.Русский, п.Аякс, корп G22, каб. G422, «Редакция научного журнала «Известия ДВФУ. Экономика и управление».
Телефон редакции: 8(423)265-24-24, внутр. 2863 
E-mail: sem-journal@dvfu.ru