Модель принятия кадровых решений в структурном подразделении Сбербанка России

Иван Александрович Смаржевский

Аннотация


Показана применимость ранее разработанной модели к описанию процесса принятия управленческих решений на уровне структурного подразделения (СП) Сбербанка России. На основании анализа эмпирического объекта установлены количественные соотношения между показателем эффективности работы службы персонала и временными характеристиками операционной деятельности СП, выполнение которых необходимо для обеспечения требуемого уровня эффективности операционной деятельности СП. Сформулированы управленческие рекомендации для руководителей среднего звена и топ-менеджмента Сбербанка.


Ключевые слова


Модель, персонал, структурное подразделение, производительность, управленческое решение

Полный текст:

PDF

Литература


Смаржевский И.А. Модель управления деятельностью структурного подразделения финансовой компании//Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 22 (208). С. 18-25.

Официальный сайт Сбербанка России. URL: http://sberbank.ru/moscow/ru/about/today.

Стратегия развития Сбербанка на период 2014-2018. URL: http://sberbank.ru/moscow/ru/about/today/strategy/

Smith F.J. Index of Organisational Reactions (IOR). JSAS Catalog of Selected Documents in Psychology, 1976, vol. 6 (1), no. 1265.

Conway N., Briner R. Full-time versus part-time employees: Understanding the links between work status, the psychological contract, and attitudes. Journal of Vocational Behavior, 2002, no. 61, pp. 279-301.

Coyle-Shapiro J. A.M. A psychological contract perspective on organizational citizenship behavior. Journal of Organizational Behavior, 2002, no. 23(8), pp. 927-946.

Rashid S., Rashid U. Work Motivation Differences between Public and Private Sector. American International Journal of Social Science 2012, vol. 1, no. 2, pp. 24-33.

DeVos A., Buyens D., Schalk R. Psychological contract development during organizational socialization: Adaptation to reality and the role of reciprocity. Journal of Organizational Behavior, 2003, no. 24, pp. 537-559.

Khawaja Jehanzeb, Mazen F. Rasheed, Anwar Rasheed, AlamzebAamir. Impact of Rewards and Motivation on Job Satisfaction in Banking Sector of Saudi Arabia. International Journal of Business and Social Science, 2012, vol. 3, no. 21, pp. 272-278.

Alina Hy. Job satisfaction and employee performance of greek banking staff: an empirical investigation. Acta universitatis lodziensis folia oeconomica, 2010, 239.

Jeffrey L. Herman, Jennifer J. Deal, Jamie Lopez, William A. Gentry, Stephanie Shively, Marian Ruderman, Lori Zukin. Motivated by the Organization’s Mission or Their Career? Implications for Leaders in Turbulent Times. A Report Co-Authored by the Center for Creative Leadership and Booz Allen Hamilton, 2011, March.




(c) 2016 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"

© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.

Адрес редакции:690922, г. Владивостоко. Русский, п. Аякс, 10, Школа экономики и менеджмента ДВФУ, каб.G531 
Телефон редакции: +7 (423) 265 2424 доб. 2126

E-mail: sem-journal@dvfu.ru