Предпринимательство в США и России: эволюция корпоративной социальной ответственности
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Bowen H. Social Responsibilities of the Businessman. N.Y: Harper & Row Publ., 1953. 150 p.
Davis K. Can business afford to ignore social responsibilities? California Man-agement Review, 1960, pp. 70–76. Available at http://cmr.berkeley.edu/ (ac-cessed 11.02.2013)
McGuire J. W. Business and Society, N.Y. McGraw-Hill, 1963. 144 p.
Votaw D., Sethi S.P. Corporate Dilemma. Prentice Hall, 1973. 243 p.
Carroll A.B. Corporate Social Responsibility: Evolution of Definitional Con-struct. Business & Society, 1999, vol. 38, no. 3, pp. 345–433.
Burton B. K., Goldsby M. The golden rule and business ethics. Journal of Busi-ness Ethics, 2005, vol. 56, pp. 371–382.
Будкина Е.К. Корпоративная социальная ответственность как проявление организационной культуры. Научный вестник МГТУ ГА. Серия «История, философия, социология», 2008, № 129, сс. 124–129. [Budkina E.K. Korpora-tivnaya sotsialnaya ovvetstvenost’ kak proyavleniye organizatsionnoy kultury [Corporate social responsibility as an expression of the organizational culture]. Nautchniy vestnik MGTU GA, 2008, no. 129, pp. 124–129.]
Knouse S., Hill V., Hamilton J.B. Curves in the high road. Journal of Manage-ment history, 2007, vol. 13, no. 1, pp. 94–107. 9. Burton S.K. Encyclopedia of Business and Finance. Macmillan Reference. 2nd ed. 2007. 814 c
Morf D., Flesher D., Hayek M., Pane S., Hayek C. Shifts of Corporate Account-ability Reflected in Socially Responsible Reporting: A Historical Review. Jour-nal of Management History, 2013, vol. 19, no. 1, pp. 78–86.
Пивоваров Л.И. К вопросу о социальной ответственности бизнеса. Вестник ТГУ, 2007, вып. 8(52), сс. 52–55. [Pivovarov L.I. K voprosu o sotsialnoy ot-vetstvennosti biznesa [A question regarding the social responsibility of busi-ness]. Vestnik TGU, 2007, issue 8(52), pp. 52–55.
Исследование «Социальная ответственность бизнеса – опыт России и За-пада». Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», 2004, cc. 1–95. [Sotsialnaya otvetstvennost biznesa – opit Rossii I Zapada [So-cial responsibility of business – the experience of Russia and the USA. Ob-shcherossiyskaya obshchestvennaya organizatsia «Delovaya Rossiya», 2004, pp. 1–95.
Чирикова А.Е., Лапина Н.Ю., Шилова Л.С., Шишкин С.В. Бизнес как субъ-ект социальной политики: должник, благодетель, партнер? Москва, Неза-висимый институт социальной политики, ГУ–ВШЭ, 2005. 232 с. [Chirikova A.E., Lapina N.Y., Shilova L.S., Shishkin S.V., eds. Biznes kak subiekt sot-sialnoу politiki: dolzhnik, blagodetel, partner? [Business as a subject of social politics: debtor, benefactor, partner?]. Moscow, Independent University of Social Politics, GU-VShe Publ., 2005. 232 p.] 14. Кузнецова Н.В. О реализации социальной ответственности на региональ-ном уровне в России. Вестник ТГЭУ, 2012. № 1, cc. 40–47. [Kuznetsova N.V. O realizatsii sotsialnoy otvetstvennosti na regionalnom urovne v Rossii [About the implementation of the corporate social responsibility on the regional level in Russia]. Vestnik TGEU, 2012, no. 1, pp. 40–47.]
(c) 2017 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"
© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.
E-mail: sem-journal@dvfu.ru