Выбор стратегии деловых взаимоотношений покупателей с поставщиками товаров

Надежда Александровна Майзнер

Аннотация


ассматриваются возможные стратегии деловых взаимоотношений покупателей с поставщиками товаров, приводятся варианты различных преимуществ (с позиции силы), свидетельствующие о явном превосходстве той или иной стороны, поднимается проблема существования откатных технологий, разрабатываются и предлагаются основные положения взаимоотношений покупателей с поставщиками товаров. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности торговых и производственных предприятий при разработке стратегии взаимоотношений с поставщиками товаров, а также для обучения студентов основам логистики закупок.

Ключевые слова


Стратегии деловых взаимоотношений между поставщиками и покупателями; преимущества поставщика и покупателя; откатные стратегии; основные положения взаимоотношений покупателей с поставщиками товаров; эффективность закупочной деятельности

Полный текст:

PDF

Литература


Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице/Под ред. С. Сысоевой. СПб.: Питер, 2012. 432 с. (Сер. «Розничная торговля»).

Бурдаева Е.С. Коммерческие закупки: взгляд изнутри. СПб.: Питер, 2008. 336 с.




(c) 2015 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"

© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.

Адрес редакции:690922, г. Владивостоко. Русский, п. Аякс, 10, Школа экономики и менеджмента ДВФУ, каб.G531 
Телефон редакции: +7 (423) 265 2424 доб. 2126

E-mail: sem-journal@dvfu.ru