Влияние контента на вовлеченность персонала розничной сети в отношения с брендом в социальных сетях (на примере Facebook)

Сергей Шиловский

Аннотация


В статье представлены результаты исследования влияния контента на вовлеченность персонала розничных сетей в отношения с брендом на примере социальной сети Facebook. Работа посвящена описанию подхода к классификации характеристик контента и изучению влияния данных характеристик на вовлеченность персонала в отношения с брендом в социальных сетях. Показана взаимосвязь вовлеченности покупателей в отношения с брендом в социальных сетях и вовлеченности персонала в отношения с брендом в социальных сетях. Новизна авторского подхода заключается в том, что в процессе проведения исследования учитывалась специфика розничных сетей, включая, как специфику бренд-сообщества, так и специфику контента российских розничных сетей в социальной сети Facebook. Результаты исследования позволят маркетологам розничных сетей повысить вовлеченность потребителей в отношения с брендом в социальных медиа.

Ключевые слова


управление контентом в социальных сетях, контент-маркетинг, вовлеченность персонала в отношения с брендом в социальных сетях, вовлеченность потребителей, продвижение в социальных сетях, продвижение розничных сетей, контент-анализ, Facebook

Полный текст:

PDF

Литература


Brodie R.J., Ilic A., Juric B., Hollebeek L.D. Consumer Engagement in a Virtual Brand Community: An Exploratory Analysis. Journal of Business Research, 2011, no. 66, pp. 255-271.

Lee D., Kartik H., Harikesh S.N. Available at: https://pdfs.semanticscholar.org/78b0/5438480dca72c1347d0f4be6803074ba39b3.pdf (accessed 15.04.2019).

Информация об алгоритме Facebook. [Informaciya ob algoritme Facebook [Facebook algorithm information]. Available at: https://newsroom.fb.com/news/2018/01/news-feed-fyi-bringing-people-closer-together/ (accessed 10.03.2019).

De Vries L., Gensler S., and Leeflang P.S.H. Popularity of Brand Posts on Brand Fan Pages: An Investigation of the Effects of Social Media Marketing. Journal of Interactive Marketing, 2012, no. 26 (2), pp. 83-91.

Hollebeek L. Exploring customer brand engagement: definition and themes. Available at: https://www.researchgate.net/publication/232906763_Exploring_customer_brand_engagement_Definition_and_themes (accessed 09.03.2019).

Resnik A., Stern B.L. An Analysis of Information Content in Television Advertising. Journal of Marketing, 1977, no. 41 (1), pp. 50-53.

Stephen A.T., Sciandra M.R., Inman J.J. Available at: http://eureka.sbs.ox.ac.uk/5837/1/2015-19.pdf (accessed 10.03.2019).

Neuendorf K.A. The Content Analysis Guidebook. Thousand Oaks, California, Sage Pub-lications, 2002.




(c) 2020 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"

© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2020.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление".
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.
Сайт Журнала оптимизирован для работы в Internet Explorer 8.0+, Firefox 10+, Chrome 21+.

Адрес редакции: 690920, г. Владивосток, о.Русский, п.Аякс, корп G22, каб. G713, «Редакция научного журнала «Известия ДВФУ. Экономика и управление».
Телефон редакции: 8(423)265-24-24, внутр. 2863 
E-mail: sem-journal@dvfu.ru