Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений

Олеся Владимировна Ватолина, Дмитрий Владимирович Колодин

Аннотация


Статья посвящена маркетинговому исследованию рынка мобильных приложений через универсальную платформу − магазин приложений. Основываясь на данных проведенного социологического опроса, анализе рынка мобильных приложений, а также эффективности инструментов взаимодействия участников рынка разработана адаптация модели уровней товара по Ф. Котлеру, построена схема взаимодействия участников рынка мобильных приложений, проведен математический анализ зависимости выявленных факторов с помощью метода критерия χ 2 Пирсона.

Ключевые слова


мобильное приложение, магазин приложений, рынок мобильных приложений, модель уровней товара, mobile app, app store, mobile app market, product level model

Полный текст:

PDF

Литература


Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: «Два ТрИ», 1999. – С.251.

[Blagoev V. Marketing v opredeleniyakh i primerakh. – SPb.: «Dva TrI», 1999. – S.251.]

Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – М.: Наука,

– С.98-121. [Lamben Zh.Zh. Strategicheskiy marketing. Evropeyskaya perspektiva.

– M.: Nauka, 2004. – S.98-121.]

Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2 -е европ. изд. Москва, Издательский

дом «Вильямс», 2002. 944 с. [Kotler F. Osnovy marketinga : Persangl. – 2- e evrop. izd.

[Marketing Basics]. Moscow, Williams Publ., 2002. 944 p.]

Park C.W., Jaworski B.J., Maclnnis D.J. Strategic brand concept - image management. The

Journal of Marketing, 1986. pp. 135− 145.

Sheth J.N., Newmen B.I, Gross B.l. Consumption Values and Market Choices: Theory and

Applications, Cincinaty, OH: South Western Publishing Company, 1991.

Gallarza G.M., Gil-Saura I., Holbrook M.B. The value of value: Furthe excursions on the

meaning and role of customer value Journal of Consumer Behaviour, J. Consumer Behav ,

, no. 10, pp. 179 – 191.

Levitt T. Marketing Success through Differentiation − of Anything, Harvard Business Review, January − February 1980.

Колодин Д. В., Ватолина О. В. Коммуникационный инструментарий социального

взаимодействия в информационном обществе: мобильные приложения // Власть и

управление на Востоке России. 2020. № 3 (92) [Kolodin D. V., Vatolina O. V. Kommunikacionnyj instrumentarij social'nogo vzaimodejstvija v informacionnom obshhestve: mobil'nye prilozhenija // Vlast' i upravlenie na Vostoke Rossii. 2020. № 3 (92)].

Кендалл М., Стьюарт А. Статистические выводы и связи. — М.: Наука, 1973 [Kendall

M., St'yuart A. Statisticheskie vyvody i svyazi. — M.: Nauka, 1973].

Отчёт App Annie: весь рынок мобильных приложений за 2018 год [Otchiot App Annie:

ves' rynok mobil'nykh prilozheniy za 2018 god]. Available at: https://zen.yandex.ru/media/id/5bee94ac7c03d700aa4e5464/otchet-app-annie-ves-rynok-mobilnyh-prilojenii-za2018-god-5c49c6ea3bf2f400af71ce84 (accessed 10.06.2020).




(c) 2021 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"

© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2020.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление".
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.
Сайт Журнала оптимизирован для работы в Internet Explorer 8.0+, Firefox 10+, Chrome 21+.

Адрес редакции:690922, г. Владивостоко. Русский, п. Аякс, 10, Школа экономики и менеджмента ДВФУ, каб.G617 
Телефон редакции: 8(423)265-24-24, внутр. 2863 

E-mail: sem-journal@dvfu.ru