Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: «Два ТрИ», 1999. – С.251.
[Blagoev V. Marketing v opredeleniyakh i primerakh. – SPb.: «Dva TrI», 1999. – S.251.]
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – М.: Наука,
– С.98-121. [Lamben Zh.Zh. Strategicheskiy marketing. Evropeyskaya perspektiva.
– M.: Nauka, 2004. – S.98-121.]
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2 -е европ. изд. Москва, Издательский
дом «Вильямс», 2002. 944 с. [Kotler F. Osnovy marketinga : Persangl. – 2- e evrop. izd.
[Marketing Basics]. Moscow, Williams Publ., 2002. 944 p.]
Park C.W., Jaworski B.J., Maclnnis D.J. Strategic brand concept - image management. The
Journal of Marketing, 1986. pp. 135− 145.
Sheth J.N., Newmen B.I, Gross B.l. Consumption Values and Market Choices: Theory and
Applications, Cincinaty, OH: South Western Publishing Company, 1991.
Gallarza G.M., Gil-Saura I., Holbrook M.B. The value of value: Furthe excursions on the
meaning and role of customer value Journal of Consumer Behaviour, J. Consumer Behav ,
, no. 10, pp. 179 – 191.
Levitt T. Marketing Success through Differentiation − of Anything, Harvard Business Review, January − February 1980.
Колодин Д. В., Ватолина О. В. Коммуникационный инструментарий социального
взаимодействия в информационном обществе: мобильные приложения // Власть и
управление на Востоке России. 2020. № 3 (92) [Kolodin D. V., Vatolina O. V. Kommunikacionnyj instrumentarij social'nogo vzaimodejstvija v informacionnom obshhestve: mobil'nye prilozhenija // Vlast' i upravlenie na Vostoke Rossii. 2020. № 3 (92)].
Кендалл М., Стьюарт А. Статистические выводы и связи. — М.: Наука, 1973 [Kendall
M., St'yuart A. Statisticheskie vyvody i svyazi. — M.: Nauka, 1973].
Отчёт App Annie: весь рынок мобильных приложений за 2018 год [Otchiot App Annie:
ves' rynok mobil'nykh prilozheniy za 2018 god]. Available at: https://zen.yandex.ru/media/id/5bee94ac7c03d700aa4e5464/otchet-app-annie-ves-rynok-mobilnyh-prilojenii-za2018-god-5c49c6ea3bf2f400af71ce84 (accessed 10.06.2020).
(c) 2021 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"
© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.
E-mail: sem-journal@dvfu.ru