Применение современных цифровых маркетинговых инструментов для управления поведением потребителей онлайн-услуг дополнительного профессионального образования

Ольга Сергеевна Осадчая

Аннотация


В работе рассматривается проблема повышения эффективности управления поведением потребителей на онлайн-рынке услуг дополнительного профессионального образования (ДПО) классического университета. Приводится сравнение результатов эффективности конверсии типовой воронки продаж онлайн-услуг ДПО и её альтернативной версии, включающей использование цифровых инструментов продвижения.


Ключевые слова


интернет-маркетинг, ворон-ка продаж, дополнительное профессиональное образование, конверсия, маркетинговые инструменты продвижения

Полный текст:

PDF

Литература


Громова Н.В. Геймификация как инструмент обеспечения конкурентоспособности современных компаний // Современная конкуренция. 2018. № 2–3 (68–69). С. 18–29.

Казмерчук С.В. Геймификация как эффективное маркетинговое средство привлечения и удержания клиентов // Лидерство и менеджмент. 2018. № 1. С. 99–104.

Морнев Д.Р., Олейник Н.М. Повышение конверсии в сфере интернет-торговли // Вестник магистратуры. 2016. № 12-1 (63). С. 75–78.

30+ SEO and Website Conversion Stats: Why SEO Leads to More Sales on Your Site. — URL: https://www.highervisibility.com/seo/learn/seo-website-conversion-stats/ (дата обращения: 26.04.2023).

Edtech-рынок закончил год ростом почти в 18%Edtech-рынок закончил год ростом почти в 18%. — URL: https://trends.rbc.ru/trends/education/63f46feb9a794744929f5d29 (дата обращения: 01.05.2023).

Gamification market — growth, trends, covid-19 impact, and forecasts (2023-2028). — URL: https://www.mordorintelligence.com/industry-reports/gamification-market (дата обращения: 20.04.2023).

Gamification Statistics You Must Know: 2020/2021 Market Share Analysis & Data. — URL: https://financesonline.com/gamification-statistics/ (дата обращения: 27.04.2023).

Personalized Calls to Action Perform 202% Better Than Basic CTAs [New Data]. — URL: https://blog.hubspot.com/marketing/personalized-calls-to-action-convert-better-data (дата обращения: 25.04.2023).

Как увеличить конверсию сайта с помощью персонализации: 5 проверенных инструментов. — URL: https://mindbox.ru/academy/education/kak-uvelichit-konversiyu-sajta/#popups-embedded-blocks (дата обращения: 27.04.2023).

Онлайн-образование (рынок России). — URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Онлайн-образование_(рынок_России) (дата обращения: 27.04.2023).




(c) 2023 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"

© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.

Адрес редакции:690922, г. Владивостоко. Русский, п. Аякс, 10, Школа экономики и менеджмента ДВФУ, каб.G531 
Телефон редакции: +7 (423) 265 2424 доб. 2126

E-mail: sem-journal@dvfu.ru