Открытый доступ Открытый доступ  Ограниченный доступ Доступ для подписчиков

Опыт формирования благоприятного имиджа территорий с помощью маркетинга: обзор зарубежной печати

Мария Бачерикова

Аннотация


Исследуются зарубежные публикации, описывающие раз-личные маркетинговые технологии, используемые для фор-мирования имиджа территории в зарубежных странах. Делается вывод о наличии связи между применением от-дельных технологий формирования имиджа территории и стадиями жизненного цикла территорий. На основании результатов анализа предлагается алгоритм формирования благоприятного имиджа регионов Дальневосточного феде-рального округа с учетом стадий их жизненного цикла.

Ключевые слова


территориальный имидж, территориальный маркетинг, имидж территории, маркетинг территории, жизненный цикл территории.

Полный текст:

PDF

Литература


Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. Москва, Aca-demia, 2006. 224 с. [Dzhandzhugazova E.A. Marketing turistskikh territoriy [Marketing of tourist areas]. Moscow, Academia Publ., 2006. 224 p.]

Kalieva O.M. Development of territory brand image: The marketing aspect. Re-view of European Studies, 2015, vol. 7, no. 2, pp. 23–28.

Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. Санкт-Петербург, Питер, 2006. 416 с. [Pankrukhin A.P. Marketing territoriу [Territory Marketing]. St. Peters-burg, Piter Publ., 2006. 416 p.]

Aichner T. Country-of-origin marketing: A list of typical strategies with exam-ples. Journal of Brand Management, 2014, vol. 21, no. 1, pp. 81–93.

Aiello G., Donvito R., Vescovi T. Global branding and country of origin: Crea-tivity and passion. Taylor and Francis Inc., 2016. 121 p.

Clifton N. Towards a holistic understanding of county of origin effects? Brand-ing of the region, branding from the region. Journal of Destination Marketing & Management, 2014, vol. 3, no. 2, pp. 122–132.

Larsen H.G. The emerging Shanghai city brand: An etnographic study of image perception among foreigners. Journal of Destination Marketing & Management, 2014, vol. 3, no. 1, pp. 18–28.

Chang T.-K., Lin F. From propaganda to public diplomacy: Assessing China's international practice and its image, 1950-2009. Public Relations Review, 2014, vol. 40, no. 3, pp. 450–458.

Xu H., Ye T. Dynamic destination image formation and change under the effect of various agents: The case of Lijiang, ‘The Capital of Yanyu’. Journal of Des-tination Marketing & Management, 2016. Available at: http://www.sci- encedirect.com/science/article/pii/S2212571X16301172?via%3Dihub (accessed 11.10.2016).

М.Л. Бечерикова // Известия ДВФУ. Экономика и управление. 2. 2017. 142–152

Marine-Roig E., Clavé S. A. Perceived image specialisation in multiscalar tour-ism destinations. Journal of Destination Marketing & Management, 2016, vol. 5, no. 3, pp. 202–213.




(c) 2017 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"

© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.

Адрес редакции:690922, г. Владивостоко. Русский, п. Аякс, 10, Школа экономики и менеджмента ДВФУ, каб.G531 
Телефон редакции: +7 (423) 265 2424 доб. 2126

E-mail: sem-journal@dvfu.ru