Перспективы использования интернет-бизнес-моделей российскими предпринимателями

Мохамед Эльсайед Хамед Мусса Эльшорбаги, Нельсон Ариель Родригез Арсиниегас

Аннотация


Интернет-бизнес – это использование нескольких уникаль-ных возможностей для онлайн-бизнеса. Основная цель это-го исследования – направить студентов или отдельных лиц на открытие своего бизнеса в Интернете и добиться успе-ха с помощью простых бизнес-идей, которые достижимы даже без финансовых вложений, на базе только своих навыков. Проанализированы истории многих предпринима-телей, достигших большого oнлайн-успеха, возможности дублирования их успеха. Предложено несколько проектных идей, основанных на доступных ресурсах, которые способ-ствуют развитию бизнеса не только на личном, но и эко-номическом уровне страны. Даны примеры того, как неко-торые страны использовали подобные методы для разви-тия своей экономики и снижения уровня безработицы. Ис-пользованы качественные и эмпирические методы исследо-вания, основанные на 9-летнем опыте работы в области онлайн-бизнеса и многих интернет-компаниях. Показаны важные навыки и даны рекомендации, позволяющие спра-виться с будущими вызовами и создать для них и сообще-ства лучшую жизнь.

Ключевые слова


интернет-маркетинг, интернет-бизнес, онлайн-предпринимательство, домашние бизнес-идеи, онлайн-бизнес для самостоятельной занятости, электронный бизнес.

Полный текст:

PDF

Литература


Список источников / References

Business Insider: http://www.businessinsider.com/the-inspiring-life-story-of-alibaba-founder-jack-ma-2014–10.

Cabral L., & Hortaçsu A. (2006) The dynamics of seller reputation: Evidence from eBay.

Clark, A. M., & Clark, M. T. (2016). Pokémon Go and Research Qualitative, Mixed Methods Research, and the Supercomplexity of Interventions.

Fleisch, E., Weinberger, M., & Wortmann, F. (2015). Business models and the internet of things. In Interoperability and Open-Source Solutions for the

Havinga, M., Hoving, M., & Swagemakers, V. (2016). Alibaba: A Case Study on Building an International Imperium on Information and E-Commerce. In Internet of Things (pp. 6-10). Springer International Publishing. Multinational Manage-ment (pp. 13–32). Springer International Publishing.

Kranz, J. J., & Picot, A. (2016). 17. Internet business strategies. Handbook on the Economics of the Internet. 365 p.

Kumar, R. (2015). Successful Entrepreneurship for Microsystems. 8. Mark Zuckerberg Biography: Success Story of Facebook Founder and CEO. (2016). Astrum People website. Retrieved 1:13, Oct 23, 2016, from https://astrumpeople.com/mark-zuckerberg-biography-success-story-of-facebook-founder-and-ceo/.

Resnick, P., Zeckhauser, R., Swanson, J., & Lockwood, K. (2006). The value of reputation on eBay: A controlled experiment. Experimental economics, 9(2), pp. 79–101.

Sanchez, J., Correa, R., Buena, H., Gomez, H., & del Salto, V. H. (2016, March). Internet business: Its origins, theoretical issues and its applications. In 2016 Third International Conference on eDemocracy & eGovernment (ICEDEG) (pp. 71–74). IEEE.

Serino, M., Cordrey, K., McLaughlin, L., & Milanaik, R. L. (2016). Pokémon Go and augmented virtual reality games: a cautionary commentary for parents and pediatricians. Current opinion in pediatrics, 28(5), pp. 673–677.

Yahoo Finance, Reporting by Ayai Tomisawa, Makiko Yamazaki and Yoshiyasu Shida; Writing by Clara Ferreira-Marques; Editing by Kenneth Maxwell and Edwina Gibbs.

Zhao, Z., Xiong, W., & Fang, J. (2016). Impact of Internet plus to China Econo-my Development. Modern Economy, 7(09). 933 p.




(c) 2017 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"

© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.

Адрес редакции:690922, г. Владивостоко. Русский, п. Аякс, 10, Школа экономики и менеджмента ДВФУ, каб.G531 
Телефон редакции: +7 (423) 265 2424 доб. 2126

E-mail: sem-journal@dvfu.ru