Математическое моделирование трехстороннего рынка: медиа, производство и потребители
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Dunas D.V., Vartanov S.A. (2020). Emerging digital media culture in Russia: modeling the media consumption of generation Z. Journal of Multicultural Discourses, 2020, DOI: 10.1080/17447143.2020.1751648
Дунас Д.В., Вартанов С.А., Кульчицкая Д.Ю., Салихова Е.А., Толоконникова А.В. Теоретические аспекты изучения медиапотребления российской молодежи: к пересмотру теории использования и удовлетворения. Вестник Московского университета, 2019, серия 10: Журналистика, № (2), сс. 3–28.
Bagwell K. The economic analysis of advertising. Handbook of industrial organiza-tion, 2007, vol. 3, pp. 1701-1844.
Motta M. Advertising bans. SERIEs - Journal of the Spanish Economic Association, 2013, vol. 4 (1), pp. 61-81.
Sethi S.P. Deterministic and stochastic optimization of a dynamic advertising model. Optimal Control Applications and Methods, 1983, vol. 4 (2), pp. 179-184.
Weber T.A. Infinite‐horizon optimal advertising in a market for durable goods. Opti-mal Control Applications and Methods, 2005, vol. 26 (6), pp. 307-336.
Ishigaki H. Informative advertising and entry deterrence: a Bertrand model. Econom-ics Letters, 2000, vol. 67 (3). pp. 337-343.
Kuzmanović M., Kovačević-Vujčić V., Martić M. Three-stage entry game: the strate-gic effects of advertising. Yugoslav Journal of Operations Research, 2011, vol. 21 (2), pp. 163-185.
Tirole J. The theory of industrial organization. MIT press, 1988.
Jørgensen S., Zaccour G. A survey of game-theoretic models of cooperative advertis-ing. European Journal of Operational Research, 2014, vol. 237, no. 1, pp. 1-14.
Rochet J.C., Tirole J. Platform competition in two-sided markets. Journal of the Eu-ropean economic association, 2003, vol. 1 (4), pp. 990-1029.
Anderson S.P., Gabszewicz J.J. The media and advertising: a tale of two-sided mar-kets. Handbook of the Economics of Art and Culture, 2006, vol. (1), pp. 567-614.
Баландина М.С., Баскакова И.В. Двусторонние рынки: определение понятия, ключевые характеристики и инструменты оценки. Известия Уральского государственного экономического университета, 2016, №2 (64), cc. 12-20.
Шаститко А.Е., Паршина Е.Н. Рынки с двусторонними сетевыми эффектами: спецификация предметной области. Современная конкуренция, 2016, т. 10 (1), сс. 5-18.
Godes D., Ofek E., Sarvary M. Content vs. advertising: The impact of competition on media firm strategy. Marketing Science, 2009, vol. 28 (1), pp. 20-35.
Prat, A. and Valletti, T. M. Attention oligopoly. Mimeo, 2018.
Reisinger M. Platform competition for advertisers and users in media markets. Inter-national Journal of Industrial Organization, 2012, vol. 30 (2), pp. 243-252.
Chatterjee P., Zhou B. Sponsored Content Advertising in a Two-sided Market. Mimeo, 2015.
Вартанов С.А. Динамика развития медиаиндустрии России в 2000−2014 гг.: общие тренды и взаимосвязь с макроэкономическими показателями. Медиаскоп (электронный журнал), 2015, т. 3. Available at: http://www.mediascope.ru/1831 (accessed 11.04.2020).
Bloch F., Manceau D. Persuasive advertising in Hotelling's model of product differen-tiation. International Journal of Industrial Organization, 1999, vol. 17 (4), pp. 557-574.
Von der Fehr N. H. M., Stevik K. Persuasive advertising and product differentiation. Southern Economic Journal, 1998, vol. 65 (1), pp. 113-126.
(c) 2020 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"
© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.
E-mail: sem-journal@dvfu.ru