Особенности ценовой дискриминации онлайн-вкладов коммерческими банками в России
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Beerli A., Martin J. D., Quintana A. A model of customer loyalty in the retail banking market//European Journal of Marketing. 2004. № 38. P.253-275.
Freixas X., Rochet J.C. Microeconomics of Banking. MIT Press, 1997. 312 p.
Milgrom P. An Essay on Price Discrimination//Economics Working Papers. University of California at Berkeley, 1987. № 8732.
Pigou A.C. The economics of welfare. Transaction Publishers, 1924. 783 p.
Stole L. A. Price discrimination and competition//Handbook of industrial organization. 2007. Vol.3. P. 2221-2299.
Varian H. R. Price discrimination//Handbook of industrial organization. 1989. Vol.1. P. 597-654.
(c) 2015 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"
© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.
E-mail: sem-journal@dvfu.ru