Профилирование потребителей как инструмент совершенствования управления дебиторской задолженностью энергосбытовой организации
Аннотация
Проблема, встающая перед энергосбытовой компанией – взыскание просроченной дебиторской задолженности (ДЗ). Ценные достижения, которые получены энергосбытовыми компаниями за время работы, в отношении дебиторов, постоянно совершенствуются. Так специалистам по работе с ДЗ энергосбытовой компании необходимо предпринимать попытки по разрешению ситуации и поисков компромиссов с многочисленными потребителями. Чтобы снизить затраты, связанные с работой по управлению ДЗ, предлагается сегментировать потребителей по степени возможности взыскания долга и разработать инструмент, помогающий взаимодействию. Это позволит сократить нормы времени работы оператора, повысить производительность труда и ускорить собираемость платы за предоставленную энергии.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Нагих А.С. Особенности управления дебиторской задолженностью электросетевой компании. // Научные разработки: евразийский регион. материалы Девятой международной научной конференции теоретических и прикладных разработок. – 2017. – С. 18-21.
Свирид Н. Нормы времени и нормы выработки в практике нормирования // Нормирование и тарификация труда. – 2014.– №1. – С.42-50.
СТП 327.ЖКХ.001-2019 Порядок работы с ДЗ потребителей.- Стандарт предприятия ООО «Иркутскэнергосбыт».
Отчеты по работе с дебиторами ООО «Иркутскэнергосбыт» 2021-2022- [Электронный ресурс]- https://sbyt.irkutskenergo.ru/.
(c) 2024 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"
© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.
E-mail: sem-journal@dvfu.ru