Массовое сознание и общественное мнение в деятельности современной массовой коммуникации

Анна Олеговна Панфилова

Аннотация


Рассмотрено влияние современных средств массовой информации на формирование и изменение массового сознания и общественного мнения. Показана роль современных коммуникационных процессов, происходящих в обществе в сфере экономики, политики, культуры, как элемента системы социального и экономического управления. Материалы статьи могут быть использованы в социологических, экономических и социально-психологических исследованиях массовой коммуникации.

Ключевые слова


Массовое сознание; общественное мнение; массовая коммуникация; средства массовой информации (сми); социальное и экономическое управление

Полный текст:

PDF

Литература


Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица М.: КДУ, 2009. 480 с.

Глаголева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Ростов-н/Д.: Феникс. 2009. 250 с.

Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. М.: Политиздат, 1987. 368 с.

Уледов А.К. Духовная жизнь общества. М.: Мысль, 1980. 271 с.

Lasarsveld P., Merton R. Mass Communication, Popular Taste and Organized Social Action. Illinois, 1960.




(c) 2015 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"

© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.

Адрес редакции:690922, г. Владивостоко. Русский, п. Аякс, 10, Школа экономики и менеджмента ДВФУ, каб.G531 
Телефон редакции: +7 (423) 265 2424 доб. 2126

E-mail: sem-journal@dvfu.ru