Массовое сознание и общественное мнение в деятельности современной массовой коммуникации
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица М.: КДУ, 2009. 480 с.
Глаголева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Ростов-н/Д.: Феникс. 2009. 250 с.
Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. М.: Политиздат, 1987. 368 с.
Уледов А.К. Духовная жизнь общества. М.: Мысль, 1980. 271 с.
Lasarsveld P., Merton R. Mass Communication, Popular Taste and Organized Social Action. Illinois, 1960.
(c) 2015 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"
© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.
E-mail: sem-journal@dvfu.ru