Основы позиционирования санаторно-курортных организаций региона на рынке лечебного и оздоровительного туризма

Матвей Сергеевич Оборин

Аннотация


Представлена тенденция развития санаторно-курортного комплекса Пермского края среди других регионов России. Рассмотрена маркетинговая стратегия санаторно-курортных организаций. На примере конкретного региона показана необходимость разработки современной системы позиционирования санаторно-курортных услуг как базового продукта туристско-рекреационной деятельности любой территории.

Ключевые слова


Позиционирование; санаторно-курортная организация; санаторно-курортный комплекс; лечебно-оздоровительный туризм; санаторно-курортные услуги; маркетинг; курортно-рекреационная система; конкурентоспособность организации

Полный текст:

PDF

Литература


Бунаков О.А. Проблема позиционирования и устойчивого развития в туризме//Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2011. № 28. С. 57-63. Режим доступа: http://www.uecs.ru/index.php.

Бунаков О.А. Кластерный подход к позиционированию в туризме//Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2011. № 28. С. 64-70. Режим доступа: http://www.uecs.ru/index.php.

Ганич Я.В., Клиппенштейн Е.В. Туризм как средство формирования имиджа Корякского автономного округа//Вестник Камчатского государственного технического университета. 2005. № 4. С. 163-167.

Глебова И.С. Анализ туристической привлекательности города и возможности ее повышения (на примере г. Казани)//Ученые записки Казанского университета. Сер. Гуманитарные науки. 2010. Т. 152, № 4. С. 214-227.

Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Стратегия успешного бизнеса М.: Дашков и Ко, 2011. 224 с.

Козырева К.С., Новиков А.Н. Туристско-географические особенности трансграничного позиционирования Забайкальского края во внутренней Азии//Перспективы науки. 2011. № 23. С. 10-15.

Мартышенко Н.С., Ильин А.Е. Позиционирование пляжно-купального отдыха и туризма в Приморском крае//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 4. С. 113-117.

Czerniawski R.D., Maloney M.W. Competitive positioning: Best Practices for Creating Brand Loyalty. N.Y.: Hudson House Publishing, 2010. 340 p.

Ries A., Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind N.Y.: McGrawHill, 2000. 213 p.

Trout J., Rivkin S. Repositioning: Marketing in an Era of Competition, Change and Crisis. N.Y.: McGraw-Hill, 2009. 224 p.

Williams T. Positioning for Professionals: How Professional Knowledge Firms Can Differentiate Their Way to Success NY: John Wiley & Sons inc, 2010. 188 p.




(c) 2015 Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление"

© Дальневосточный федеральный университет, 1996-2022.
© Научный журнал "Известия Дальневосточного федерального университета Экономика и управление" - 16+.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-57575
Издатель - ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет".
При перепечатке ссылка на Сайт Журнала обязательна.
Коммерческое использование размещенных материалов запрещено.

Адрес редакции:690922, г. Владивостоко. Русский, п. Аякс, 10, Школа экономики и менеджмента ДВФУ, каб.G531 
Телефон редакции: +7 (423) 265 2424 доб. 2126

E-mail: sem-journal@dvfu.ru